Условия приёма Arctic Sea

Июль 28th, 2018

Ну вот Солчарт разродился своими требованиями по поводу того, когда он согласен забрать свой пароход:Их условия (на английском) таковы:

The shipowner of the m/v Arctic Sea will be able to accept the vessel mentioned above as soon as the following issues will be resolved:

1. Written confirmation will be received from the Russian Investigation Committee where they will appoint a certain person who will be authorized to perform the handing-over of the vessel;

2. The handing-over of the vessel has to be performed at the safe berth of Las Palmas port;

3. The vessel has to be handed over to the shipowner in the same technical and jurisdictional condition as when it was present at the moment of its rescue from the hijackers on the 17th August 2009;

4. The vessel has to be “clean” from any financial and juridical obligations in front of the third parties;

5. The vessel has to be handed over to the shipowner or to its authorized representative, or to the Flag Administration in the period from the 16th September and immediately after the conditions, indicated in this message, will be fulfilled by all parties involved, including the shipowner, in respect of the following points:

5.1 The question of financing the repairs of the vessel, and all losses, met by the shipowner during the period of the forceful withdrawal of the vessel from its exploitation will be resolved;

5.2 The confirmation from the Maltese Marine Administration will be received;

5.3 The procedure of receiving the vessel in full compliance with the Maltese law will be agreed upon and fulfilled.

В общем тут интересные требования Солчарта которые мягко скажем вызывают недоумение:

По порядку:

1 – им нужно письменное указание про человека который будет передавать им корабль. Насколько мне известно его уже назначили давно. И это требование мягко говоря вызывает недоумение

2 – они готовы принять судно в Лас-Пальмасе. Это понятно. На берегу, а не в море. Но вот почему-то отчасти именно из-за Солчарта судно не может войти в порт чтобы его можно было передать как того хочет Солчарт. Мягко скажем ненормальная позиция

3 – судно должно быть передано в том-же виде, как оно было отбито у пиратов и это является вполне резонным. Так судно им так и передают. Совершенно непонятно из-за чего такое требование. Или может они думают что моссадовцы судно не трогали, а наш флот его раскурочил? Если так, то Солчарту лечиться нужно. Потому как нашему флоту больше делать нечего, кроме как Арктик Си курочить.

4 – требование по юридической и финансовой чистоте корабля вызывет прямо скажем недоумение, если не сказать больше. Насколько всем известно никаких юридических и финансовых обязательств после окончания следствия корабль не имеет. И смысл выставления такого требования может быть только в желании получить письменную гарантию, что после того, как они заберут судно им не будет интересовать прокуратура или налоговая. Я думаю, что Россия может дать им такую бумажку. То, что сейчас корабль под юрисдикцией России вызвано как раз именно тем, что Солчарт отказывается принимать корабль.

5 – по сроку передачи крабля после 16 сентября вызывает вопросы в адекватности Солчарта. Такое требование может быть выставлено только ДО 16 сентября, но никак не после. А на сайте Солчарта требования появились только 22 (!) сентября, т.е. уже после 16 числа. Соответственно руководству Солчарта нужно разобраться со своей головой. Насччёт выполнения всех требований Солчарта, так они все выполнены. Тут уже явно политический вопрос по затягиванию приёмки своего парохода со стороны Солчарта.

5.1 – требование по ремонту судна и компенсации потерь Солчарта за счёт России идиотские. Пусть Солчарт говорит спасибо, что его ещё не привлекли за сотрудничество с Моссадом и не выставили Солчарту счёт за освобождение его корабля силами нашего флота и не привлекли к уголовной ответственности за ничего не делание по освобождению своих моряков за всё время захвата корабля. Потому как Солчарт НИЧЕГО ВООБЩЕ не делал для освобождения как судна, так и моряков корабля. То, что жизни моряков Солчарту до лампочки уже предельно ясно. Но выставление такого требования по возмещению Россией ей всех затрат моразм высшей степени. Если уж на то пошло, то Солчарт может получить встречный иск и такой, что руководство Солчарта пожалеет, что родилось на свет вообще. Потому что им придётся возместить России ВСЕ затраты на поиск и освобождение судна и его экипажа.

5.2 – необходимость подтверждения мальтийской администрации о приёмке судна уже решена и причина поднятия этого вопроса Солчартом не известна. Скорее всего политическая.

5.3 – насчёт процедуры передачи по законам Мальты – Россия уже заявляла, что так и будет. Непонятно, что Солчарт хочет этим пунктом добиться.В общем вот такие мысли навевает ультиматум Солчарт по поводу условий его приёмки своего-же отбитого у “экологов” судна. Исходя из них можно с большой уверенностью предположить, что Солчарт знал, что судно будет захвачено и то его захватил. А сейчас не хочет в принципе заниматься своим судном. Потому как требование к России о возмещении Солчарту всех расходов на ремонт и упущенной выгоды это полный бред. Хотят возместить себе расходы – пусть подают в суд на Моссад. Думаю наша генпрокуратура им передаст копии показаний “экологов”. Этого будет достаточно. А Солчарту ещё в ноги нужно кланяться из-за того, что на сам Солчарт не завели уголовное дело.


Календарь

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Последние записи