Униженный и обгаженный русский изобретатель

Июнь 3rd, 2018

Ну нет у меня бабла, чтобы достучаться до общества, г. начальники, и редакторы, модераторы, приемщики писем и прочая, прочая! И в банке даже под дикие российские проценты не дадут средства на организацию производства, пенсионеру. Я же, вечно нищий российский изобретатель да к тому же русский по национальности, униженный и обгаженный вековой российской властью. А обесившемуся российскому обществу наплевать на здоровье собственных детей. В этом обществе лучше в религионерские конторы, ради жизни после Смерти, деньги отнесут, а при жизни издеваться над здравым смыслом будут и собственными детьми. Пошел ИП открыл, так еще только образцы сделал, а власть хуже уголовников(там хоть понятия есть, исключая безпредельщиков), уже с моей пенсии 1000руб. в месяц сдирает, а после 1 января 1011года и 1500руб в месяц драть собралась. До полного безпредела опустилась.

Какие инновации, какое изобретательство? Сплошное Сколково для откатинга, распилинга за счет обдираловки граждан.

В настоящее время возросла заболеваемость
школьников и не только в России, но и во всех развитых странах мира:
-до 65% скалиозы и нарушения осанки;
-до 50% нарушения зрения;
-до 40% нарушения детородной функции(фактически кастрация целого поколения – миллионов детей).
Выдержка из выступления Министра образования В.Филиппова в 2002 году: “25% первоклассников и 21% десятиклассников ведут “сидячий образ жизни”: в школе они все время проводят за партами, а дома перед телевизором и компьютером. 68,2% детей с недостаточной двигательной активностью дают 100%-ную заболеваемость: мало двигаются много болеют.”
Что происходит сегодня? – понятно! Мы имеем к окончанию школы лишь 10-12% условно здоровых детей и это официальные справки по регионам.

Одна из основных причин приведенных заболеваний, это полное отсутствие столов и стульев в школах, которые мог бы отрегулировать сам школьник при переходе из кабинета в кабинет, в условиях общепринятой кабинетной системы школьного обучения.
По факту – обучение по всем предметам школьного курса проводится в специализированных кабинетах; школьникам с 3-5 класса по 11 класс приходится сидеть за одними и теми же столами и на одних и тех же стульях;
В результате: если ребенок сидит на стуле не опираясь ногами на пол, у него происходит нарушение кровообращения в паховой области с соответствующими последствиями; при высокой парте происходит нарушение зрения; при низкой парте происходит искривление позвоночника с соответствующими последствиями. Это общеизвестные факты.
Отрегулировать имеющуюся в школах, так называемую регулируемую мебель, которую поставляют российские производители мебели, могут лишь мужики гаечными ключами, но никак сами дети или даже учитель.
Дома дети в основном сидят на регулируемых креслах, но за столами для взрослых. что так же приводит к означенным выше, заболеваниям.
к власти всех уровней обращаюсь уже 3 года с предложением обеспечить работу по внедрению инновации и выпуску мебели регулируемой самим школьником. Сколько детей искалечили за это время? Средства на внедрение пока только обещают выделить. но вопрос – выделят ли? Предприятия выпускающие мебель на внедрение инновационного продукта не идут – это высшая математика в рыночных отношениях и предусматривает работу на уровне международных документов, больших финансовых затрат на (НИОКР) разработку технологий и образцов, это рискованно в сложившихся условиях рынка.Вряд ли большинство школ и граждан может позволить себе купить ребенку регулируемую мебель западных фирм по цене 50-60 тысяч рублей за комплект? А уж школы тем более.
Мной изобретена мебель(стол и стул) простая и удобная в регулировке самим школьником. Себестоимость единицы изделия – от 600 до 700 руб.(в ценах сего дня), зависит от условий производства. Технология производства на уровне существующей сего дня в производстве школьной мебели. Имеются патенты на изобретения, полезные модели, образцы, заявки на изобретения. Это результат многих лет моей работы в этом направлении. Патентование в зарубежных странах, из-за отсутствия средств у автора, невозможно.
У нас в России обычная картина – изобретаем сами, потом отдаем идеи бесплатно на Запад и ездим закупать на Западе разрешение на выпуск продукта созданного на основе наших же изобретений за миллионы долларов, вместо того чтобы довести документацию, технологии и продукт у себя в стране и продавать лицензии в другие страны мира.
На современном языке, чтобы Вам было понятно, посмотрите во сколько обходится(рыночную цену): создания изобретения, его патентование, НИОКР образца, разработка технологии. А если несколько патентов, образцов?
Презентацию образцов могу провести на любом уровне.


Календарь

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Последние записи