Реклама на ТВ остается всеохватывающей

Май 2nd, 2019

Без рекламы нет успешного бизнеса и данный тезис давно превратился в аксиому. Поэтому все субъекты предпринимательской деятельности, в независимости от вида деятельности и размеров, обязательно проводят мероприятия по продвижению. Причем средства туда вкладываются немалые и стратегия разрабатывается очень тщательно.

Если говорить о видах рекламы, то она различается в первую очередь по вариантам размещения и по охвату аудитории. Например, открывающийся небольшой магазинчик может использовать раздачу листовок в этом районе и соорудить несколько конструкций наружной рекламы. Ну а самая эффективная реклама конечно же, телевизионная. Телевидение хоть и жестко подвинул интернет, но смотрят его многие, особенно поколение постарше.

Стоимость рекламы на ТВ самая высокая и позволить себе ее на крупных каналах, да еще и во время прайм-тайм, могут только крупные компании. Немного подешевле эфирное время на региональных каналах, но и там придется серьезно вложиться. С другой стороны, эффект будет очень хороший и количество клиентов возрастет.


Календарь

Сентябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Последние записи