Плохие и бесполезные подарки скоро останутся в прошлом

Июль 8th, 2018

Что значит плохой подарок? Для одних, это красный свитер с рождественскими северными оленями. Для других, это дрейдл с инкрустированным алмазом. Независимо от того насколько ужасным окажется преподнесенный вам подарок, многонациональная электронная коммерческая компания “Амазонка” скоро сможет утешить вас, подав множество идей для решения сложившейся проблемы.

Компания Amazon.com Inc., источник огромного количества подарков – хороших, плохих или безобразных – запатентовала систему, которая позволит людям обменять нежелательные подарки на те, которые они действительно хотели бы увидеть, даже до того, как они их получат.

Теперь, хотя это пока все еще просто идея и пока сотрудники “Амазонки” прикидывают, как это осуществить, вы можете отделаться от этого, вызывающего зуд свитера от бабушки, даже если его она купила в он-лайн магазине. Следует отметить, что “Амазонка” еще не заявила официально о своих планах.

Основываясь на патентной заявке “Амазонки”, получатели нежелательных подарков смогут заменить купленную через эту компанию вещь на что-нибудь равное по величине, уплатив разницу за более дорогой предмет или получив подарочный сертификат.

Они смогут это сделать прежде, чем они в действительности получат подарок, таким образом, избегая хлопот с упаковкой и почтовым отправлением нежелательного подарка.

По желанию получатели смогут даже послать благодарность в письменном виде за первоначальный подарок. Они могут сообщить отправителю, что обменяли его подарок или просто держать это втайне от него в надежде, что он не поинтересуется об этом позже.

Если есть друг или член семьи известный тем, что постоянно не угадывает с подарком – в компании такой человек именуется “Тетушка Милдред” – получатели смогут выбрать услугу, чтобы обменивать все подарки от этого человека на нечто другое.

Компания “Амазонка” сообщает, что ее идея должна принести пользу тем, кто дарит подарки, так как они будут знать, что получатель сможет возвратить и выбрать себе более интересный подарок, в случае, если ему не совсем понравится выбор отправителя.

Благотворительные пожертвования также могут осуществляться посредством новой системы, что придаст гибкость взносам, согласно патентной заявке. Например, благотворительные пожертвования для детей в виде варежек будут остановлены, как только их наберется 100 пар. Дальнейшие поступления сменятся на шапки, шарфы или подарочные сертификаты.

Компания “Амазонка”, которая находится в Сиэттле, обратилась с заявкой на патент в марте 2006 года. Получила она его в ноябре этого года.

Даже если “Амазонка” запустит новую систему, остается неизвестно, как много людей пользоваться ею.

“С одной стороны возвращать ненужные подарки, приобретенные в он-лайн магазинах приносит столько хлопот, что люди, которые покупают эти подарки, обычно сначала точно убеждаются в том, что для получателя он действительно будет желанным или они дают подарочные карты” – отметил Брит Бимер (C. Britt Beemer), председатель Американской Исследовательской Группы, потребительской и рыночной научно-исследовательской компании.

Десятилетие тому назад, прежде чем подарочные карты стали так широко распространены, около 38 процентов потребителей, по словам Бимера, возвращали подаренные им вещи после Рождества. В прошлом году этот показатель составил только около 13 процентов, что даже меньше для подарков, купленных в он-лайн магазинах.


Календарь

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Последние записи