Упрощают обслуживание посетителей кнопки вызова официантов
Сентябрь 14th, 2018
Когда-то кнопки для вызова персонала казались невероятным чудом техники и привлекали к себе особое внимание, ввиду своей редкости и необычности. Теперь же рука сама тянется к той самой заветной кнопке, благодаря которой возле столика моментально окажется официант. И на лице уже появляется удивленное выражение, если этой кнопки на столе не имеется
Такие кнопки сейчас нашли широкое применение в ресторанах, клубах, салонах и даже медицинский учреждениях. Это универсально средство, помогающее сэкономить время как клиента, так работника. Все, кому нужна помощь, ответ на вопрос или консультация, могут легко дать об этом знать персоналу и получить желаемое максимально быстро.
Применение кнопок вызова в медицинских учреждениях
В больницах такие кнопки вызова – особенно важная и полезная вещь. Любой пациент, которому вдруг понадобится помощь врача или медсестры, может получить её очень оперативно с помощью всего одного нажатия. Это особенно кстати в каких-нибудь экстренных ситуациях, когда пациент не в состоянии позвать на помощь или в принципе не может делать это никаким другим способом. Да и медперсонал может быть спокоен, потому что знает, что в случае чего у пациента есть возможность нажать кнопку и вызвать работника. У нас можно заказать кнопки вызова официантов недорого.
Применение кнопок в сфере общепита
В клубах и ресторанах использование системы вызова персонала не менее необходимая вещь. Если гость готов сделать заказ или ему вдруг что-то понадобится, и он может сразу вызвать официанта. Ему не придется искать его глазами, махать, звать и еще как-то пытаться привлечь его внимание. Это удобно и для официанта, так как он помнит, что если вдруг понадобится гостю, то тут же об этом узнает. Сигнал поступит на панель вызова официантов или прямо ему на специальный браслет, и достаточно будет взглянуть на цифры, что бы узнать, за каким столом его вызывают.
Такой же принцип у связи кухни с официантом. С помощью нажатия кнопки повар может сообщить о том, что блюдо уже готово и его можно забирать и подавать. Это позволяет обеспечивать гостям обслуживание наивысшего класса. Официант сможет максимально быстро уделить внимание гостю по первому же его зову, сэкономить его время и произвести приятное впечатление.
Использование кнопок вызова на производстве
Кнопки вызова активно используются и на производстве. Одним нажатием рабочий может вызвать мастера, и с помощью компьютерной системы на мониторе будут выведены данные о причине вызова, которые потом сохранятся в общую статистику. Такой архив сообщений поможет при анализе работы персонала за какой-либо конкретный период.
Это устройство значительно облегчает работу персонала и повышает её качество. Не стоит откладывать установку такой системы на вашем предприятии, особенно сейчас, когда цены на такие кнопки вызова особенно низкие.