Проблемы с бензобаком это очень серьезно
Сентябрь 2nd, 2018
Причин поломки автомобиля множество, одной из них может стать неисправность бензобака. Бензобак или топливный бак — это резервуар для жидкого топлива, а в отношении грузового автомобиля, еще и средство для его хранения и защиты от испарения вредных паров в атмосферу.
Материал для изготовления бензобака грузового автомобиля отличается высокой устойчивостью к коррозии, а на современных моделях большегрузных авто, он изготовляется из сплава алюминия и магния. Это сочетание дает высокую сопротивляемость к воздействию щелочи и кислоты. Но несмотря на всю прочность металла, топливный бак подвержен различным повреждениям.
Виды повреждений топливного бака
Самыми распространенными проблемами горизонтального бензобака, который располагается на раме под кузовом, являются механические повреждения и коррозия.
Механическими повреждениями называют трещины, пробоины, вмятины, и другие деформации, нарушающие целостность поверхности и внутреннего устройства топливного бака. Такие повреждения происходят вследствие наезда на какую-либо преграду, а также в результате дорожной аварии. Предлагаем пайку бензобаков недорого.
Частое явление, когда при ударе ломаются внутренние перегородки бака, предназначенные сокращать амплитудный интервал топливной жидкости во время движения грузовика.
Коррозия — процесс окисления металла в водной среде. Коррозия возникает в результате длительной эксплуатации топливного бака и истончении его стенок. Также причиной образования коррозийного процесса становится вода, которая попадает при заправке автомобиля топливом.
Для исправления такого вида повреждений необходимо профессиональное оборудование и опыт работы.
Существует несколько стандартных этапов ремонта топливного бака:
Тщательный осмотр внешнего состояния на предмет дефектов. Мастер определяет необходимость демонтажа бака или его ремонт на месте. В случае демонтажа, с бака сливается топливо для дальнейшего устранения неисправности.
Промывка, обезжиривание и просушка.
Выявление коррозии и ее устранение. На поврежденные участки наносится специальный аэрозоль («смывка старой краски»), который выедает абсолютно всю ржавчину до металла.
Ремонт или замена отдельных поврежденных деталей.
Проводятся следующие работы: сжатым воздухом выпрямляются стенки топливного бака; с помощью сварки аргоном ставятся металлические заплатки или разрезается сам корпус бака (ломка внутренних перегородок); другие необходимые манипуляции.
Сварка аргоном должна осуществляться только профессионалом, так как необходимо знать многие нюансы работы для получения нужного результата. Также стоит обратить особое внимание, если топливный бак изготовлен из алюминия — это очень капризный металл, для работы с ним мастер должен иметь специальный аппарат с функцией импульсной сварки.
Сборка корпуса, установка его на автомобиль и прокачка системы.
Обязательным условием после ремонта является опрессовка бака сжатым воздухом на предмет течи. Это даст гарантию, что после установки, не выявятся новые дефекты.