Как продвигать свою посадочную в Google?
Февраль 27th, 2018
Продвижение посадочной страницы в поисковой системе Google на сегодняшний день является самой нужной раскруткой. Так как именно с Google на сайт приходит огромное число посетителей, нежели с других поисковых системы. Продвигая сайт в этой, с позволения сказать, поисковой системе, можно заметно повысить эффективность продвижения в целом. Сам алгоритм, по которому работает Google, базируется на учете ссылок, причем, не только внутренних, но и внешних, поэтому набор огромного количества ссылок заметно повысит рейтинг в результатах поисковой выдачи, но не надо забывать про грамотную разработку landing page. Однако обо всем по порядку, не будем, господа, забывать о внутренней и внешней оптимизации.
Любой веб-ресурс всегда является тематическим (принадлежит определенной заранее тематике) и продвигается по определенным, узким, ключевым словам, которые попадают под тему сайта. Грамотный подбор ключевых слов может заметно ускорить процесс оптимизации. Подбор ключевых слов для ресурса называется составлением какого-то семантического ядра. При составлении семантического ядра необходимо учитывать такой факт, что все ключевики и фразы разделены на три типа: высокочастотные (нередко употребляемые при поисковых запросах), среднечастотные и низкочастотные. Чем выше частота слова, тем выше конкуренция, и тем «крепче, сильнее» конкуренты, не лишь в знаниях, но и в финансовом вопросе. Имеется много сервисов, которые наглядно показывают частоту каждого отдельного слова в запросе. При составлении семантического ядра выделите для себя 100-200 ключевых слов и разберите их на категории – главные и второстепенные, это значительно упростит оптимизацию каждой странички и ресурса в общем.
После составления семантического ядра, необходимо перейти к контенту. Контент – это основа сайта. В том разе, если контент уникальный – то это крепкий практический фундамент, если дублированный – то сайт долго не проживет. Поэтому если ресурс качественный, тогда на нем обязательно должен быть некий уникальный контент.
После составления семантического ядра и размещения контента на веб-сайте, необходимо оптимизировать текст на ресурсе.