Феминизация-гуманитаризация массового сознания в России
Февраль 4th, 2018
О генезисе гендерных различий
А. С древних времён мужчина – «добытчик», женщина – хранительница очага.
Что неизбежно накладывает свои особенности на склад мышления.
1. Для женщины важнее «Здесь и сейчас» – кормить семью надо сегодня. Для мужчины часто важнее подумать «о завтра» – куда пойти и как добыть для «здесь и сейчас» женщины и семьи.
Б. Что противопоставить женщине в свою защиту от более сильного мужчины, встать с ним вровень и, даже, управлять им? – ухищрения, уловки, обман.
Следует признать, что
2. В искусстве обмана женщины значительно превосходят мужчин.
В частности:
«На дурака не нужен нож,
Ему немного подпоёшь –
И делай с ним, что хошь» (Булат Окуджава)
Сказал мужчине восторженно: «Ты САМЫЙ …..!!!», его Я взлетело в облака, потеряв разум и можно лепить то, что нужно. Тогда, например, просьба женщины уже не воспринимается как просьба (в которой можно отказать), а воспринимается просто как подтверждение того, что ОН – САМЫЙ. Простая манипуляция. Посему, противоречивое на первый взгляд утверждение, может отражать реальность:
«Сила женщины – в её слабости».
Из первой особенности следует, что женщин чаще интересуют МЕЛОЧИ и ЧАСТНОСТИ –
Что происходит?
Важнее – «здесь и сейчас». Некая «познавательная близорукость».
Среди мужчин чаще попадаются «познавательно дальнозоркие», не замечающие МЕЛОЧИ вблизи, ибо внимание сосредоточено на ГЛАВНОМ и будущем (см. шкала Фейнмана). Чаще важно:
Почему это происходит?
обуславливающее разумность деяний.
Конечно же, различия нельзя рассматривать в категориях – лучше-хуже (мужчины или женщины). Просто – такова жизнь. Если у мужчин может быть лучше со стратегией, то у женщин – с тактикой.
Когда я занимался бизнесом, то определял – что надо делать. А вот решение тактических задач, в т.ч. – заключение договоров с заказчиками – значительно лучше получалось у бывшей жены.
Эксперимент.
В 80-х особо пропагандировали метод Шаталова и профнепригодные учителя (т.е. – чиновники) всячески награждали рисовальщиков званиями. Как-то предложил я учителям на педсовете нарисовать опорный конспект из начала школьного курса физики (7-й класс) к одному уроку «Конвекция» (без формул), раздав каждому учебник.
Результат.
Категория А. Более 80% – были рисунки того, ЧТО происходит (иллюстрирующие поднятие жидкости или газа вверх при нагревании – вида наблюдаемой циркуляции воды в колбе с подкрашенной водой и др.).
Анализ.
Практически все были женщины.
Категория Б. НОРМАЛЬНЫЙ конспект, в котором в качестве ядра была выделена ПРИЧИНА:
ПОЧЕМУ это происходит? – написали, в основном, математики (которые, играя со своими знаками, более далеки от реальности, чем гуманитарии) и учителя естественного блока (хотя и у таковых был отмеченный минус = «2»).
Вывод.
Метод Шаталова показал свою эффективность. Одна из его частей – многократное повторение того, ЧТО нарисовал учитель.
Если же вдалбливать конспекты категории А, то, даже у тех детей, у которых бы при простом чтении ОБРАЗОВЫВАЛОСЬ в сознании НОРМАЛЬНОЕ понимание, оно будет забито ненормальным.
«Если учить неправильному, то, лучше – делать это хуже» (А.А.Пинский).
Причины явления. Наши гуманитарные науки, официально отказавшись от своего фундамента – диалектического материализма с парадигмой «ОБЩЕСТВО-личность», в которой «Человек – это песчинка, это – НОЛЬ», официально признали себя НЕ НАУКАМИ. Не случайно в вузах заменили таблички «кафедра … наук» на «кафедра… дисциплин».
Вопрос: Почему? – для гуманитариев был вреден как в СССР, так и сегодня.
Вы можете прочитать весь школьный курс «Обществознание», но сын учителя и врача не найдет там ответа на вопрос №1:
«Почему мы так плохо живём?».
Зачем ЛИЧНО МНЕ эта пустая информация о чём-то и чьих-то ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ?
Потому, изучение наборов информации трудно назвать развитием мышления.
ИТОГО
Всё усиливающаяся ФЕМИНИЗАЦИЯ-ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ состава учителей, носителей БЫТОВОГО типа мышления, с бестолковым запоминанием ИНФОРМАЦИИ
(от которой, если и останется хоть 5% через полгода в соответствии с кривой Эббингауза, – то это – хорошо),
размножающегося в головушках тысяч детей,
всё более приводит вытеснению РАЗУМА из массового сознания (да – и у более способных гуманитариев).
Соответственно, разумных деяний становится всё меньше, вытесняясь бестолковостью (см. РДЛ и БДЛ http://www.newsland.ru/news/detail/id/588594/cat/42/ ).
Плоды деяний правителей, в основном, гуманитариев, постоянно латающих дыры, зачастую, не видя ПРИЧИН явлений – хорошо всем известны (см., хотя бы, пример о борьбе с преступностью).
Почему мужчины уходят из школы (не идут)?
Обратимся к началу.
1. Может ли «добытчик» иметь СТАВКУ – 3500-4500 р. в месяц (вся Россия, кроме Москвы и Питера)?
Зачастую, меньше МРОТа и прожиточного минимума (т.к. финансируются нищими местными бюджетами) – квартплата +сигареты и кружка пива.
2. Повышение зарплат чаще происходит на основе ОБМАНА (в соответствии с НСОТ – «Лучше обманешь, больше получишь»). Женщины более привычны к таковому деянию, а для некоторых мужчин таковое есть – недопустимость.
Как видно, НЕГАТИВНЫЕ аспекты реальной ФЕМИНИЗАЦИИ образования:
в детских садах количество мужчин =0,
в начальной школе – практически 0 (во Франции – одна треть),
остатки уходят из среднего и старшего звена (остаются, в основном, репетиторы, натаскивая 5-10 человек из 100 на ЕГЭ за 10 кратную оплату, которые, зачастую, – НЕУЧИТЕЛЯ – для 90 из 100),
усиливаются УЖЕ произошедшей ГУМАНИТАРИЗАЦИЕЙ образования
(что выберет (СВОБОДА!) неразумный (пока) ученик? – там, где легче и думать не надо).
Более того. Гуманитаризация и патриотизм провозглашаются генеральной линией в «Новых стандартах» для старшей школы. Сокращение ЗНАНИЙ и увеличение ПРЕДСТАВЛЕНИЙ-вранья.
Мой знакомый, пособие которого по истории Чувашии до 90-х, написанное на основе первоисточников, получило местную премию, написал на основе объективных статистических данных историю после 90-х. Получилось, что Чувашия – чуть ли не худший регион по всем показателям (нет своих полезных ископаемых). Ему сказали – нет уважения к власти. А как же будет воспитываться местный ПАТРИОТИЗМ?
Сегодня дети читают «конфетку», в которой Чувашия – «жемчужина» России.
А дома родители скажут – Николай Фёдоров продал все предприятия Чувашии рабовладельцам из Москвы, вот и живём, как рабы, в нищете.
Такого же рода может быть один из 3-х планируемых Новыми стандартами обязательных предметов –
«Россия в мире» (кроме ОБЖ и физкультуры) в Новых стандартах для старшеклассников.
Объективно (знания) – не патриотично. Патриотично, значит – враньё.
Мужчины – как фактор повышения КАЧЕСТВА образования
Антоние Менегетти полагает, что основой социальной жизни являются сексуальные влечения («Система и личность»). Вспомните двоечника, который ради девочки, которая ему нравилась, старался учиться лучше, чтобы не выглядеть на уроках в неприглядном (для НЕЁ!) свете.
К сожалению, практически, все наши женщины в образовании «варятся в бабских сплетнях». Такой СТИМУЛ (хоть неявный и неосознаваемый) как МУЖЧИНА в коллективе (в смысле – не баба) – редкость.
Да и в плане реального ВОСПИТАНИЯ – важнее реальная МИКРОСРЕДА вокруг ребёнка, чем «выливаемые литры» (см. Что такое «образование в России? http://www.newsland.ru/news/detail/id/602139/cat/42/ ).
А носители мужского мировоззрения в школах – редкость.
Ситуация усугубляется тем, что и в семьях зачастую бывает: либо трудоголик, либо алкоголик, либо -нет.
Из сказанного следует два вывода, о том, что необходимо
СРОЧНО:
А. Остановить и сократить оглупляющую «гуманитаризацию»,
Б. Делать всё, чтобы реализовывался лозунг:
МУЖЧИН – в ШКОЛУ!