Что важнее – способности лидера страны или что-то другое?

Декабрь 1st, 2017

Одни считают, что все зависит в стране только от лидера, другие от качества законов и их работоспособности. Конечно, лидер и Законы нужны всегда в любой стране. Но во всех странах есть и то, и другое, но все государства серьезно больны и по-разному развиваются. Значит, что-то есть еще и даже более важное, которое не очевидно и к отсутствию которого все привыкли.

Всесторонний анализ Государственной власти во всех странах выявил порочность ее политической структуры: самая главная собственность – собственность общегосударственного значения – ресурсы – все еще не имеют собственников. Попытка разделения Государственной ветви, принятая в большинстве стран более 250 лет назад, оказалась ошибочной, так как давно отстала от жизни и не соответствует не только де-факто, но и требованию эволюции – «любая собственность должна иметь собственника».

Исключение этих недостатков позволит построить оптимальную политическую структуру государственной власти и создать впервые в мире оптимальную Государственную идеологию.

Какая должна быть политическая структура Государственной власти? Сегодня во всех странах есть общегосударственная власть, территориальная со своими подразделениями, и местная со своими подразделениями. Не хватает земельной власти и социальной. Кроме того есть выборные органы всех уровней со своими исполнительными органами. Но нет четкого разделения их компетенции. Это плохо. Что касается денежной, финансовой, бюджетной, кредитной, налоговой, таможенной и банковской властей, то в этом одна слабая самодеятельность почти на всех уровнях.

Разделение законодательной и исполнительной власти также ошибочно, на самом деле они неразделимы, только должны ограничиваться (требуют разделения по компетентности – есть узкая отраслевая компетентность и есть общая компетентность – отплата и охрана труда, пенсионное обеспечение и прочие).

При этом – дублирование власти, пересекаемость ее и по вертикали и по горизонтали, ничтожная эффективность, безудержный рост властных органов, комиссий, числа чиновников, которые имею лишку прав и никакой ответственности. В стране оплата чиновников зависит только от кресла и не зависит от эффективности их труда. Критерий оценки их труда только один – верность системе (как и в СССР, так и во всех странах). Если рабочий, крестьянин сделал работу свою плохо, он наказывает себя потерей заработка. А чиновник? Никогда! Чиновников у нас явно избыток – они заполонили не только все органы власти, но проникли и в науку и во все остальные отрасли снизу доверху, создавая научные и другие мафии, которые тормозят развитие страны. Все это следствие бесхозности ресурсов, в первую очередь КЛЮЧЕВЫХ денежно-платежных. Нет собственника – нет ответственности, нет УЧЕТА расхода, нет оценки эффективности работы. Собственник – носитель ответственности.

До сих пор не сформулированы цель общества, цель власти, цель всех хозяйств, не опубликована Государственная идеология (совокупность политических способов достижения цели общества, цели власти). В этом явная отсталость от жизни общественных наук, точнее политических. За все время существования СССР и России они не дали НИ ОДНОГО решения.

Хотим мы или не хотим, но в стране сегодня два сектора экономики – частный и государственный, оба сектора работают плохо.

Необходимо всю собственность госсектора страны разделить на группы ЕДИНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ по управлению и использования ее общегосударственную, территориальную со своими подразделениями, местную со своими подразделениями, земельную и социальную. Каждой группе назначить на время его работы (пожизненно до потери эффективности) распорядителя, предоставив ему право участия в прибыли, то есть наделить комплексом прав ХОЗЯИНА и всей полнотой ответственности.

Жизнь показала, особенно на примере России, что денежная власть передана высшему выборному органу страны и Правительству страны ОШИБОЧНО. Поэтому орган распределения денежно-платежными ресурсами должен быть абсолютно самостоятельным органом, то есть не быть подотчетен никаким государственным органам, ни персонам, только перед обществом. Этому органу следует передать все государственные системы, структуры, имеющие дело с деньгами.

Таким образом, дело не в фамилии, а в политической реформе структуры Государственной власти.


Календарь

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Последние записи