Бюджетные страдания Евросоюза, России и остальных стран

Февраль 6th, 2018

Утверждение бюджета Евросоюза на 2011 год станет основной темой второго дня саммита сообщества. Ожидается, что его объем составит 126,5 млрд евро, что на 2,9% больше по сравнению с бюджетом уходящего года.

Бюджетная система государства – важнейшая политическая система, оптимальность или порочность которой определяет качество государственной машины.

Во всех странах бюджет страны – устаревший на 100 лет суррогат – заменена ДВУХ важнейших несовместимых понятия – бюджет плановых расходов и бюджет развития. А уж бюджет Евросоюза – искусственной надгосударственной надстройки и вовсе фикция. Она нужна для поддержки власти и не более того и есть сложная для понимания рядовых граждан изощренная форма обмана.

Бюджет плановых расходов страны – это общегосударственная собственность, требующая личного собственника – первого руководителя Госбанка страны, обладающего законодательной и исполнительной властью.

Бюджет развития – коллективная собственность выборных органов всех уровней – основа самоуправления. Появление бюджетов развития – появление зависимости оплаты чиновников от эффективности их труда. Только бюджет развития дает возможность количественно оценить работу района, города, региона, каждого выборного органа, страны в целом.

Бюджет плановых расходов призван обеспечить простое воспроизводство. Перерасход бюджета плановых расходов обкладывается налогом.

Бюджет развития – превышение доходов над расходами за отчетный период. Обкладывается налогом в зависимости от вида прибыли или дохода.

Из бюджета развития финансируют расширение и совершенствование хозяйства, строительство и капитальный ремонт, ликвидацию последствий аварий, стихийных и прочих бедствий, благоустройство, расходы на страхование, рекламу.

Бюджет развития страны – верховного выборного органа управления экономикой и общественной жизнью есть сумма бюджетов развития выборных органов всех уровней.

Бюджет развития верховного выборного органа обеспечивает и военные действия и равен сумме положительной, абсолютной и иностранной прибыли, иностранных займов и инвестиций за минусом относительной прибыли, выплат по иностранным займам, иностранным инвесторам, вывезенного из страны капитала, долгов прошлых лет (открытие К.Маркса и успешно апробированный первичными акционерными обществами во всех странах на протяжении более 100 лет).

Перерасход бюджета развития – долги будущих лет, которые имеют свойство накапливаться. Перерасход бюджета развития в лучшем случае ведет к банковскому кризису.

Бюджетная система – должна соответствовать следующим принципам:

1. Соответствовать понятию «справедливость» для каждой административной единицы государства, для каждой отрасли народного хозяйства, для всех территорий, народов и национальностей.

2. Отвечать требованиям самоуправления выборных органов всех уровней, неотъемлемому праву на самостоятельное формирование своего бюджета развития и праву на его самостоятельное расходование.

3. Бюджет плановых расходов всей страны есть сумма бюджетов плановых расходов всех хозяйств, а условный бюджет развития страны, государства – есть сумма бюджетов развития всех выборных органов.

4. Бюджет плановых расходов и бюджет развития каждого выборного органа совершенно не зависят от административного подчинения одного выборного органа другому, что отвечает принципам самостоятельности всех административных единиц.

5. Выделенный бюджет плановых расходов каждому хозяйству и выборному органу – есть личная собственность первого руководителя хозяйства и выборного органа.

6. Отчисления от бюджетов развития выборных органов в бюджет развития верховного выборного органа страны производят пропорционально населению, протяженности внешних границ, на развитие науки и другие нужды на основе справедливого для всех административных единиц подхода к определению размера отчислений.

7. Правильно построенная бюджетная система полностью снимает так называемый национальный вопрос – самостийность.

8. Бюджетная система должна иметь возможность быстрого реагирования на крупные стихийные бедствия, крупные аварии и катастрофы и начало боевых операций, так как деньги на эти нужды черпают только из бюджета развития. Это возможно за счет централизации всех бюджетов развития выборных органов или части их по решению высшего выборного органа страны.

Этот принцип осуществляет единый Государственный банк страны. Кроме того, этот принцип не позволяет открывать военные действия без решения высшего выборного органа страны.

9. Выборный первый руководитель Государственного банка страны – личный собственник всех денежно-платежных ресурсов и бюджета плановых расходов страны.

10. Первые руководители хозяйств – персональные собственники выделенных их хозяйствам бюджетов плановых расходов.

11. Цель бюджетной системы – постоянное повышение эффективности использования всех видов денежно-платежных ресурсов страны.

12. Государственный банк страны, как и любое другое хозяйство, имеет свой бюджет плановых расходов и может рассчитывать на выделение ему средств из бюджетов развития выборных органов по инициативе первых руководителей Госбанка и его отделений и филиалов, если эта инициатива успешно прошла производственно-финансовую экспертизу.

Все эти принципы возможно осуществить после правильного раздела общественно значимой собственности между выборными органами управления экономикой и общественной жизнью всех уровней по значимости собственности, значимости выполняемых функций и значимости продукции. При этом Правительство Евросоюза оказывается без своей собственности, то есть не может обладать никакой властью.

Порочная имперская бюджетная система страны порождает порочные бюджетные отношения административных единиц друг с другом и с Центром, самостийность регионов, республик, областей и городов, внутренний терроризм, провоцирует развал государства. Вот почему Евросоюз на грани развала.

Порочность бюджетной системы не исключение среди остальных государственных систем. При этом есть два выхода – либо строить государственную машину, принимая во внимание общественные законы и преодолевая активное сопротивление сторонников старой бюджетной системы, либо восстановить империю с теми же способами прикармливая верных людей и расправляясь с инакомыслием. Нет сомнения, что власть имущие выберут второй путь. Этот путь – причина коррупции, так как денежно-платежные ресурсы страны бесхозны, что облегчает их хищение.

Бюджет плановых расходов – простое воспроизводство – собственник – первый руководитель Государственного Банка страны – НЕСОВМЕСТИМ с бюджетом развития – расширенное воспроизводство – (собственники выборные органы страны). Высший выборный орган страны не обладает правом распоряжения бюджетом плановых расходов, а Государственный Банк страны не обладает правом распоряжения бюджетом развития хозяйств.

Сегодня бюджеты плановых расходов госсектора, регионов и страны в целом не определены. Контроль невозможен.

Распределение финансов страны подменяет роль бюджета плановых расходов, правильной налоговой системы и не выдерживает критики.

«Остаточное» финансирование, «финансовые потоки», лозунг – все должны «зарабатывать» – порочны, ошибочны. Правильно: бюджет плановых расходов хозяйств госсектора экономики обеспечивает Госбанк сначала на достигнутом уровне, затем на необходимом. Бюджет развития должны «зарабатывать» все выборные органы управления экономикой и общественной жизнью – это непременное условие САМОУПРАВЛЕНИЯ. От прироста бюджета развития зависит материально-имущественное положение депутатов, чиновников, руководителей всех уровней.

Только Госбанк может создать действенную кредитную систему в интересах страны.


Календарь

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Последние записи