Разбор всех нюансов офисного переезда, и как грузчики облегчат этот процесс?
Сентябрь 15th, 2019
Обычно переезд офиса представляет собой что-то среднее между сценами из фильма-катастрофы и видом погрома. Хаотично расставленные коробки и мешки с вещами, оргтехника и мебель, расставленные прямо на тротуаре возле машины, бессистемно мечущиеся сотрудники с глазами, в которых уже никакой мысли не отражается, они просто находятся в шоковом состоянии. Практически любой человек видел что-то подобное, а отдельные счастливчики даже участвовали в процессе переезда. Поэтому имеют представление о том, что переезд офиса – вещь хлопотная и сложная.
Подводные камни офисного переезда Знаменитая народная поговорка гласит: «Один переезд равен двум пожарам». Это действительно, правда. Для рядового гражданина переезд оборачивается стрессом и неудобствами, которые он по мере необходимости ликвидирует. Действительно, переезд с одной квартиры на другую, тяжелое занятие. Но, плюс в том, что в течение достаточно продолжительного времени человек может спокойно разбирать свои вещи, расставлять мебель. Его никто не торопит. Офисный переезд с грузчиками относится совсем к другой категории переездов. Представьте себя на месте директора. Несколько лет устоявшейся жизни, вся оргтехника расставлена по своим местам. Груды бумаг затолканы в архив или кладовку до лучших времен. Столы сотрудников завалены разным привычным скарбом. Вот картина устоявшейся жизни офиса. Кроме того, клиенты по привычке просто захаживают без предварительного звонка. И вдруг переезд.
Переезд – ломка уклада офисной жизни. Смена местонахождения офиса – потеря части клиентов. Это правило без исключений. Правда, можно обзвонить постоянных клиентов и проинформировать о смене местоположения. Но это уже организационный вопрос. Самое главное заключается в быстром переезде и начале функционирования офиса в течение суток. Как учили советские лозунги, главное – это планирование. В полной мере это применимо к офисному переезду. К переезду необходимо готовиться заранее. В идеале – как только появились первые мысли о смене офисного помещения, можно начинать приводить в порядок архив или старые документы. По опыту, эта работа отнимает львиную долю времени. Также необходимо определиться с тем, какое время отводится для переезда. Лучше всего планировать переезд на окончание рабочей недели. В пятницу все клиенты уже готовятся к выходным, большого потока клиентов в последний рабочий день, как правило, не бывает. Кроме того, предстоящие выходные дни дают дополнительное время для того, чтобы расставить мебель, подключить всю оргтехнику и обустроить рабочие места.