Использование баз данных
Декабрь 11th, 2020
Использование баз данных | Microsoft Office
База данных — это программно управляемая структура, предназначенная для удобного хранения информации самых разных типов, например имен, адресов, телефонных номеров, кодовых номеров, дат, объемов продаж и т.д.
Чтобы вы могли работать с базами данных, в пакет Microsoft Office 2007 включена программа — процессор баз данных — Microsoft Access. Эта программа имеет два больших преимущества перед обычными хранилищами информации. Во-первых, Microsoft Access применяется для хранения информации, включающей сотни миллиардов символов (представляете эту огромную стопку бумаги!). Во-вторых, Microsoft Access превращает поиск и сортировку данных в довольно быструю и отнюдь не обременительную процедуру. К тому же вы можете легко Купить базу данных и сразу же импортировать её в систему, тем самым сэкономив время и силы, а программа уже сама оформит данные в четкую структуру.
Ниже приведены три основных различия между электронными и бумажными базами данных.
-Большой объем хранимой информации. Самая большая компьютерная база данных полностью помещается на жесткий диск, а вот большая бумажная база данных занимает несколько массивных шкафов.
-Быстрое извлечение данных. Поиск одного имени в компьютерной базе данных занимает считанные секунды. Выполнение этой же операции в бумажной базе данных связано с большими трудностями, высокой вероятностью ошибок и делает получение результата в больших хранилищах информации практически невозможным.
-Вывод отчетов. Информация, хранимая в базе данных, может быть представлена в форме отчета, что расширяет возможности ее практического применения. Например, в отчете может указываться список клиентов, зарабатывающих за год определенную сумму денег и проживающих в указанном регионе. Поиск подобной информации в бумажной базе данных отнимет много времени и сил.