Использование баз данных

Декабрь 11th, 2020

Использование баз данных | Microsoft Office

База данных — это программно управляемая структура, предназначенная для удобного хранения информации самых разных типов, например имен, адресов, теле­фонных номеров, кодовых номеров, дат, объемов продаж и т.д.

Чтобы вы могли работать с базами данных, в пакет Microsoft Office 2007 включена про­грамма — процессор баз данных — Microsoft Access. Эта программа имеет два больших пре­имущества перед обычными хранилищами информации. Во-первых, Microsoft Access приме­няется для хранения информации, включающей сотни миллиардов символов (представляете эту огромную стопку бумаги!). Во-вторых, Microsoft Access превращает поиск и сортировку данных в довольно быструю и отнюдь не обременительную процедуру. К тому же вы можете легко Купить базу данных и сразу же импортировать её в систему, тем самым сэкономив время и силы, а программа уже сама оформит данные в четкую структуру.

Ниже приведены три основных различия между электронными и бумажными базами данных.

-Большой объем хранимой информации. Самая большая компьютерная база данных полностью помещается на жесткий диск, а вот большая бумажная ба­за данных занимает несколько массивных шкафов.

-Быстрое извлечение данных. Поиск одного имени в компьютерной базе дан­ных занимает считанные секунды. Выполнение этой же операции в бумажной базе данных связано с большими трудностями, высокой вероятностью ошибок и делает получение результата в больших хранилищах информации практиче­ски невозможным.

-Вывод отчетов. Информация, хранимая в базе данных, может быть представле­на в форме отчета, что расширяет возможности ее практического применения. Например, в отчете может указываться список клиентов, зарабатывающих за год определенную сумму денег и проживающих в указанном регионе. Поиск подоб­ной информации в бумажной базе данных отнимет много времени и сил.


Календарь

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Последние записи