Элемент соединяющий поршень и шатун

Март 23rd, 2021

Крейцкопф (в крейцкопфных малооборотных дизелях) служит для шарнирного соединения поршневого штока с шатуном и разгрузки цилиндра от боковой (нормальной) силы N. Крейцкопф состоит из поперечины 1 (рис.8.16, б а) с цапфами (или цапфой) 2 крейцкопфных подшипников и двух или одного ползуна 3, передающих нормальную силу на параллели.

Во время работы дизеля детали крейцкопфа подвержены механическим нагрузкам (движущая сила Р и сила инерции Pj ползунов), которые стремятся изогнуть поперечину (опасное сечение /-/) и цапфы крейцкопфных подшипников (опасное сечение //-//). Концевые цапфы для ползунов также подвержены изгибу под действием сил инерции Pj ползунов и силы нормального давления N на параллели (опасное сечение ///-///). У нас можно купить крейцкопф афни недорого.

К конструкции крейцкопфа предъявляют следующие основные требования: высокая жесткость поперечины (для обеспечения надежной работы крейцкопфных подшипников); достаточная прочность; высокая износостойкость цапф поперечины и трущихся поверхностей ползунов; возможность работы дизеля с демонтированным поршнем (в аварийном случае).

Материал: поперечин – углеродистая сталь 45, 50 или легированная стань ЗОХМА, 40ХН и др.; ползунов-кованая или литая сталь 30, 35J1; подошвы ползунов заливают баббитом.


Календарь

Февраль 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728  

Последние записи