Проблемы с ручным тормозом

Август 30th, 2018

СНИЖЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЙСТВИЯ ТОРМОЗА — проявляется повышенным ходом рычага управления и приложением к нему большого усилия для полного затормаживания, что, однако, все равно не удерживает автомобиль на уклоне, или превышением нормы тормозного пути. Например, в соответствии с ТУ, полностью загруженный легковой автомобиль ГАЗ-32029 должен надежно удерживаться на уклоне-спуске не менее 25%, при этом усилие, прикладываемое к ручке стояночного тормоза, не должно быть больше 400Н, а защелка запирающего механизма должна доходить не далее 5—6 зуба гребенки. При торможении со скорости 15 км/ч тормозной путь не должен превышать 6 м.

Причины:

• повышенный износ или замасливание накладок колодок;

• повышенный износ рабочей поверхности тормозных барабанов;

• удлинение троса привода стояночного тормоза;

• заедание троса привода в направляющих трубках у щитов задних колесных тормозных механизмов или в защитных оболочках. У нас можно осуществить замену троса ручного тормоза недорого.

НЕРАСТОРМАЖИВАНИЕ РУЧНОГО ТОРМОЗА (или отдельных тормозных механизмов колес).

Причины:

• различные заедания в системе механического привода при полностью отпущенном рычаге управления;

• прихватывание увлажненных накладок колодок к тормозным барабанам (при низких температурах окружающего воздуха).

САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ РАСТОРМАЖИВАНИЕ ВКЛЮЧЕННОГО РУЧНОГО (СТОЯНОЧНОГО) ТОРМОЗА.

Причины:

• повышенные нагрузки на тормозной механизм (на слишком крутых спусках или подъемах);

• повышенный износ зубьев гребенок или защелок запирающего механизма либо обрыв тяг (тросов);

• повышенный износ деталей привода в шарнирных соединениях.


Календарь

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Последние записи