Эффективная реклама может быть разнообразной.
Август 3rd, 2021
В зависимости от ваших возможностей и капитала вы можете вложится в множество вариантов рекламы и продвижения своего проекта, главное выбирать правильных специалистов в конкретной области, чтобы получить хороший результат, ведь сегодня не все могут отработать свои деньги как следует.
И претензии могут быть адресованы к тем рекламщикам, которые составляют медиа-планы, посмотрев на потолок и отсосав до дна собственный палец.
В этом же моменте важно понять, что рекламщик должен еще и соображать в том, где и как разместиться, чтобы и эффективно было, и клиент не платил бы собственные деньги, черт знает за что. Сколько надо рекламных щитов, чтобы сработала «наружка»? Правильно, минимум – штук пятнадцать. Так стоит ли предлагать клиенту размещение на паре-тройке?
Сколько надо заплатить, чтобы сделать и эффективно разместить ролик на телевидении? А если средств недостаточно, так может предложить классную медиа-кампанию, включающую в себя, скажем, радио и интернет. Так же вы можете заказать видеостены или разместить свою рекламу на уже установленых площадках, такая живая, яркая и подвижная реклама всегда привлекает внимание.
И обойдется дешевле, и эффективность выше. Вам об этом рассказали? Нет? Значит, ваш рекламщик не собирается не только наступать, но даже и продвигаться. Вместе с вашим брендом, товаром, услугой.
И, наконец, в заключение можно сказать следующее: Есть такое мнение, что количество и качество рекламы точно характеризует отношение рекламщика к целевой аудитории. Стало быть, если кто-то предлагает немыслимые решения, которые размещаются не как положено, а где попало, то клиента вместе с целевой аудиторией держат за последних дураков.