Как выглядит кабина КАМАЗ и почему его хотят купить?
Апрель 10th, 2022
Рестайлинговая кабина КАМАЗ отличается улучшенными экстерьером и интерьером.
Крепление кабины выполнено на четырехточечной пневматической подвеске, которая улучшает плавность хода, снижает вибрации и препятствует раскачиванию кабины при движении на скорости. Подвеска позволяет регулировать и удерживать постоянный уровень высоты кабины вне зависимости от загрузки автомобиля.
Обтекатели снижают завихрения воздуха по бокам кабины и уменьшают загрязнение дверей, ручек и зеркал заднего вида. Для улучшения аэродинамики на крыше кабины установлен дополнительный обтекатель.
Дефлекторы, отводящие воздушные потоки от замков, обеспечивают их в чистоту.
Принципиально новая оптика в едином блоке с улучшенной видимостью и обзорностью в темное время суток интегрирована с пластиковым бампером.
Подножки оснащены противоскользящими накладками.
Цельное лобовое стекло с тремя стеклоочистителями, изменение кронштейна зеркал заднего вида, дополнительные подкатное, бордюрное и сферические зеркала улучшили обзор в любое время суток. Как минимум поэтому вы можете захотеть купить камаз бортовой, и сделать это можно онлайн с быстрой и удобной оплатой через любую платежную систему, которая вам удобна.
Приборная панель с антибликовым покрытием, оснащена графическими дисплеем, стрелочными указателями и контрольными сигнализаторами.
Сиденья на пневмоподвеске имеют боковую поддержку и четыре уровня регулировки.
В зависимости от комплектации кабина может быть оснащена одним или двумя спальными местами.
Пневматическое управление рулевой колонкой с гидроусилителем руля позволяет с легкостью регулировать положение руля по высоте и наклону.
В результате применения качественно новой обшивки кабины существенно улучшились тепло- и шумоизоляция.
Модернизированная система воздуховодов и более мощный отопитель салона гарантируют быстрый прогрев кабины в зимних условиях.
Коробка передач ZF производства ZF-KAMA обеспечивает:
– улучшение на 10% тягово-динамических характеристик;
– снижение расхода топлива;
– увеличение межсервисного интервала обслуживания на 80%;
– улучшение работы трансмиссии;
– снижение на 20% усилия переключения на рычаге.
Механические коробки передач производства ZF встраиваются в единую систему и обеспечивают высокий уровень управляемости и комфорта, и при этом надежны и имеют долгий срок эксплуатации.
Система блокировки межосевого дифференциала жестко соединяет и блокирует передний и задний мост и передает им одинаковый крутящий момент, что позволяет преодолевать сложные участки пути (вязкий грунт, препятствия). Межколесный дифференциал в свою очередь заставляет колеса на одной оси вращаться одинаково.