Принципы дистанционного обучения

Ноябрь 2nd, 2018

Цель обучения первична, поскольку является источником возникновения информа-ционных и иных связей, на основе которых обучаемые, преподаватели, администрация высшего учебного заведения, иные субъекты вступают друг с другом
в отношения, а в некоторых случаях в правоотношения и приступают к осуществлению образовательной деятельности. Совершаемые ими действия независимо
от их конкретного содержания могут быть представлены как набор стандартных задач, направленных на реализацию заданной цели. Именно для достижения цели дистанционного образования должна создаваться специальная система дистанционного обучения: формируются концепция системы, проектные решения, осуществляется их реализация, выделяются ресурсы под создание системы. При этом
необходимо, чтобы цель дистанционного обучения отвечала критериям? была конкретной, измеряемой, достижимой, реалистичной и имела определенные временные рамки или вы просто можете купить диплом
2.
Принцип технологичности обучаемого
Технологичность — соответствие личных качеств студента требованиям образовательного процесса, а по окончании вуза — профессиональным требованиям. Соблюдение данного принципа является непременным условием для достижения
цели образовательного процесса. Большинство выработанных нами принципов органически связаны с принципом технологичности.
3.
Принцип полноты, достоверности и своевременности поступления
информации
К субъектам образовательных отношений должна поступать полная, достоверная и своевременная информация, обеспечивающая гласное осуществление общего дела. Полная информация — это информация, полученная в том объеме, который необходим для правильной организации образовательного процесса. Достоверная информация — значит имеющая в своей основе данные, сведения и материалы,
ни в коей мере не искажающая заведомо или по небрежности картину объективной действительности. Своевременная информация — вовремя доведенная до сведения субъектов образовательных отношений информация. Гласность — публичное оглашение полной, своевременной и достоверной информации всем тем субъектам образовательных отношений, которым она должна быть адресована.
4.
Принцип вторичной социализации
Поскольку образование является единым целенаправленным процессом воспитания и обучения, применение электронного обучения и ДОТ в образовательном процессе также должно обеспечивать не только адекватный мировому уровень знаний, но и соответствующий уровень культуры. Культура является специфической системой норм, ценностей и смыслов, отличающей одно общество от другого, одну
профессиональную группу от другой. Поэтому освоение элементов культуры служит мощным толчком к дальнейшему развитию личности, ее самоидентификации в обществе, формированию необходимых профессиональных качеств. С точки зрения вторичной социализации образовательный процесс должен включать:
а)получение студентом определенной компетенции, необходимой для осуществления успешной профессиональной деятельности;
б) освоение основных элементов общей культуры за счет преподавания дисциплин культуроведческого комплекса;
в) процесс освоения элементов профессиональной культуры путем преподавания комплекса специальных дисциплин.


Календарь

Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Последние записи