Ресепшн должен быть представительный и практичный

Ноябрь 5th, 2018

Зона ресепшн – это помещение, предназначенное для приема клиентов. Для их удобства и комфорта эта зона оборудуется специальной мебелью. Такая стойка администратора либо представителя фирмы разбивает пространство приёмной на зоны, помогает осуществлять качественное обслуживание, производить приятное впечатление об организации, что непосредственно влияет на ее репутацию.

Внешний вид зоны ресепшн должен быть аккуратным и презентабельным. Обустраивается она специальным, многофункциональным изделием, состоящим из таких частей:

Фасадной, лицевой части;
Рабочего стола для администратора;
Внутреннего наполнения: полок, открытого и закрытого типа выдвижных ящиков, тумб и много другого;
Столешницы для гостей. На ней располагаются бланки, заявления и их образцы по заполнению, рекламная, информационная продукция фирмы, ручка, графики работы, номера телефонов.
Зона ресепшн — это своеобразная визитная карточка, поэтому должна быть функциональной, презентабельной, где с помощью специальной мебели создаются удобные условия для посетителей и их обслуживания.

Где можно их использовать
Стойка администратора может применяться в таких помещениях:

Гостиницы;
Развлекательные центры;
Салоны красоты;
Магазины;
Офисы.

В любых государственных либо частных учреждениях разного назначения, где требуется работать с посетителями. Она используется на выставках, где представляет лицо фирмы, компании, организации, помогает презентовать товар либо услуги.


Календарь

Февраль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728  

Последние записи