Эффективная платформа для бизнеса

Июнь 21st, 2019

Forward PRM — система управления взаимоотношениями с партнерами. Продукт предназначен для компаний, заинтересованных в развитии партнерской сети, совместных программ лояльности, ко-маркетинга и реселлинга. Наибольшую пользу из сервиса, как предполагают создатели, смогут извлечь торговые сети, телеком-компании, страховые фирмы и банковский сектор — предприятия, на которых требуется работа с большим количеством партнеров в режиме онлайн.

Задачи системы

Работа с рейтингами
Работа с вознаграждениями
Работа со штрафами
Аналитика и отчетность

Функциональные возможности

Сбор и структурирование данных из различных источников;
Возможность обработки и агрегации собранных данных;
Обработка данных по заданным алгоритмам;
Расчет вознаграждения дилеров / партнеров;
Формирование документов для взаиморасчетов (счета, акты, отчеты);
Формирование «витрин» данных для последующей обработки внешними BI средствами;
Формирование сложных аналитических и маркетинговых отчетов;
Настройка автоматического контроля изменения ключевых показателей;
Возможность самостоятельной разработки необходимых отчетных форм;
Выгрузка полученных данных для последующей обработки во внешние системы.

Forward PRM позволяет производить интеллектуальный анализ больших массивов данных (например трафик), быстро формировать агрегированные отчеты или подготавливать витрины для последующей обработки в BI-системах, решать задачи корреляции разнородных данных, снижать тяжесть запросов на транзакционные системы, расширять структуры учета данных, реализовывать различные алгоритмы взаиморасчетов, формировать финальный комплект документации для предоставления партнерам и рейтинг партнеров.

PRM-сервис от «Форвард Телеком» включает в себя доступ к программному обеспечению, состоящему из 12 модулей (начиная от регистрации партнеров и до проведения сверок по взаиморасчетам и формирования итоговой отчетности). Партнеры видят в личном кабинете текущий размер своего вознаграждения и могут взаимодействовать с головной компанией в режиме онлайн. Разработчикам удалось добиться сочетания функций по управлению маркетингом, продажами и собственными активами в рамках одного решения.

«
«PRMSaaS — это высокотехнологическое решение для выполнения основных задач среднего бизнеса. В одном сервисе собраны функции управления маркетингом, продажами и собственными активами. Блок работы с партнерами партнерами позволяет быстро консолидировать финансовые данные, выполнять аналитику для принятия оперативных решений, получать информацию в режиме реального времени. И что очень важно — рост бизнеса клиента не заставляет его перестраивать свою техническую инфраструктуру для работы с партнерами. Масштабирование будет обеспечиваться нашим облаком. В PRMSaaS уже учтены потребности бизнеса в привлечении новых партнеров и расширении сети продаж, обучении, создании ко-маркетинговых активностей, совместном документообороте, отчетности и анализе деятельности партнеров. Мы даем руководителям инструмент, который помогает им вкладывать время в построение и улучшение партнерской сети, а не в решение вопросов безопасности, серверного обслуживания, обновлений», — отметил Солодин Александр, руководитель проекта PRMSaaS.
»

Разработчики считают, что принципиальное отличие PRMSaaS от других PRM-систем — в детальной аналитике, включающей систему рейтингов, работу с вознаграждениями и штрафами. По данным исследования «Форвард-Телеком», до 37% прибыли средний бизнес с выручкой до 2,5 млрд руб. в год получает благодаря взаимодействию с партнерами и реселлерами.

«
«До сих пор полноценные решения для автоматизации взаимоотношений с партнерами были доступны только крупному бизнесу в силу высокой стоимости — 10-15 млн руб., — и долгих сроков внедрения — до 1 года. Сейчас в условиях нестабильности экономики партнерские отношения стали одним из ведущих прибылеобразующих факторов для среднего бизнеса. При этом, до выхода нашей системы не было доступных для таких компаний отечественных PRM-систем, а выбор иностранного поставщика в некоторых отраслях бизнеса невозможен», —- сказал генеральный директор «Форвард-Телеком» Сапрыкин Сергей.
»

Сохранив большую часть востребованного на рынке функционала, стоимость, необходимую для начала использования решения, удалось снизить почти в 200 раз. Интегрировать PRMSaaS в существующий бизнес можно в течение 1 месяца и по доступной цене — от 10 до 50 тыс. рублей в месяц.


Календарь

Июль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Последние записи