Упрощают обслуживание посетителей кнопки вызова официантов

Сентябрь 14th, 2018

Когда-то кнопки для вызова персонала казались невероятным чудом техники и привлекали к себе особое внимание, ввиду своей редкости и необычности. Теперь же рука сама тянется к той самой заветной кнопке, благодаря которой возле столика моментально окажется официант. И на лице уже появляется удивленное выражение, если этой кнопки на столе не имеется

Такие кнопки сейчас нашли широкое применение в ресторанах, клубах, салонах и даже медицинский учреждениях. Это универсально средство, помогающее сэкономить время как клиента, так работника. Все, кому нужна помощь, ответ на вопрос или консультация, могут легко дать об этом знать персоналу и получить желаемое максимально быстро.

Применение кнопок вызова в медицинских учреждениях
В больницах такие кнопки вызова – особенно важная и полезная вещь. Любой пациент, которому вдруг понадобится помощь врача или медсестры, может получить её очень оперативно с помощью всего одного нажатия. Это особенно кстати в каких-нибудь экстренных ситуациях, когда пациент не в состоянии позвать на помощь или в принципе не может делать это никаким другим способом. Да и медперсонал может быть спокоен, потому что знает, что в случае чего у пациента есть возможность нажать кнопку и вызвать работника. У нас можно заказать кнопки вызова официантов недорого.

Применение кнопок в сфере общепита
В клубах и ресторанах использование системы вызова персонала не менее необходимая вещь. Если гость готов сделать заказ или ему вдруг что-то понадобится, и он может сразу вызвать официанта. Ему не придется искать его глазами, махать, звать и еще как-то пытаться привлечь его внимание. Это удобно и для официанта, так как он помнит, что если вдруг понадобится гостю, то тут же об этом узнает. Сигнал поступит на панель вызова официантов или прямо ему на специальный браслет, и достаточно будет взглянуть на цифры, что бы узнать, за каким столом его вызывают.

Такой же принцип у связи кухни с официантом. С помощью нажатия кнопки повар может сообщить о том, что блюдо уже готово и его можно забирать и подавать. Это позволяет обеспечивать гостям обслуживание наивысшего класса. Официант сможет максимально быстро уделить внимание гостю по первому же его зову, сэкономить его время и произвести приятное впечатление.

Использование кнопок вызова на производстве
Кнопки вызова активно используются и на производстве. Одним нажатием рабочий может вызвать мастера, и с помощью компьютерной системы на мониторе будут выведены данные о причине вызова, которые потом сохранятся в общую статистику. Такой архив сообщений поможет при анализе работы персонала за какой-либо конкретный период.

Это устройство значительно облегчает работу персонала и повышает её качество. Не стоит откладывать установку такой системы на вашем предприятии, особенно сейчас, когда цены на такие кнопки вызова особенно низкие.


Календарь

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Последние записи